Курс «Психология для стилиста-имиджмейкера»

Большинство курсов стилистов-имиджмейкеров освещают только вопросы стилистики, а вопросам психологии в профессии внимание не уделяется, либо этой темы поверхностно касается преподаватель, не являющийся специалистом в области психологии. Меж тем, от знания психологии межличностного общения на 50 % зависит успех работы стилиста-имиджмейкера. Потому что профессия стилиста по одежде полностью строится из общения с людьми. А для того, чтобы эффективно работать с клиентами, глубоко понимать их потребности и ожидания от работы с вами, нужно иметь определенные знания в области психологии.

Нередко к стилисту приходят клиенты с различными психологическими проблемами, на пороге которых и возникло желание к внешним переменам. И тут важно определить, насколько глубоки психологические проблемы, и понимать какие из этих проблем решаются путем подбора нового визуального образа для клиента, а какие требуют углубленной, возможно, параллельной работы с профессиональным психоаналитиком.

На данном курсе вы проработаете все возможные сомнения и возражения клиента, которые мы выявили в процессе работы стилистов агентства стиля «Индустрия Имиджа» в Санкт-Петербурге. Особенность этого курса в том, что программа разработана с учетом 8- летнего опыта работы стилистов нашего агентства и профессиональным психологом. Ведет курс практикующий специалист, психолог по основному образованию и практикующий стилист-имиджмейкер в одном лице, поэтому рекомендации, которые вы получите в процессе обучения, проверенны и отработаны на практике.

Программа  курса «Психология для стилиста-имиджмейкера»

 

1. Как расположить к себе клиента

- Прорабатываем самопрезентацию стилиста;
- Как заинтересовать клиента в общении;  
- Как сформировать профессиональный имидж стилиста-имиджмейкера для клиента;
- Самопозиционирование стилиста (обслуживающий персонал или специалист высокой категории);
- Как выстраивать личный авторитет стилиста.

2. Психологические портреты клиентов и приемы успешной коммуникации с ними

- Психологические типы клиентов (типы темпераментов: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик; типы личности: интроверт, экстраверт);
-  Как взаимодействовать с каждым типом клиента;
- Типы восприятия информации и способы принятия решения у клиентов (визуальный, аудиальный, кинетический способы восприятия информации и методы принятия решения);
- Как эффективно доносить информацию до клиента в соответствии с его типажом;   
- Определение сильных и слабых сторон личности и выявление истинной мотивации.  

3. Психологические защиты клиентов

- Как раскрепостить зажатого клиента;
- Как совладать с агрессивно настроенным клиентом;
- Как работать с клиентом, который «сам знает, что ему идет»;
- Тип клиента, ставящий много ограничений в работе стилиста.

4. Признаки необходимости профессиональной психологической помощи клиенту

- Грань между психологическими аспектами работы стилиста и психолога;
- Категория клиентов «я не знаю, что я хочу»;
- Психологическая коррекция клиента, допустимая в полномочиях стилиста без психологического образования (если клиент "потерянный" или подавленный).

5. Как выстраивать деловые отношения с клиентом

- Рамки личного пространства клиента и стилиста;
- Профессиональная этика общения между клиентом и стилистом-имиджмейкером.


6. Как работать с сомнениями и возражениями клиента

- «Мне кажется, что мне это не идет»;
- Как работать с комплексами клиента;
- «Мне это не нравится»;
- «Я не хочу это примерять»;
- Эффективные приемы нейро-лингвистического программирования для убеждения клиента.

7. Конфликтные ситуации и умение сглаживать углы

- Плохое настроение у клиента (возможные причины и способы коррекции настроения);
- «Мне некомфортно»;
- «Я не хочу продолжать работу»;
- «Я считаю, что цены на ваши услуги завышены»;
- «Я недоволен вашей работой».

8.  Как  восстанавливать собственные психо-эмоциональные ресурсы и не перегореть на работе

- Самоменеджмент и личная эффективность;
- Как гасить стрессовые состояния;
- Как справляться с волнением;
- Релаксация и восстановление сил после работы с клиентом.

 

Обучение будет сопровождаться домашними заданиями на отработку полученного материала.

Вы получите разнообразные психологические тесты для определения типов личности клиента и их истинной мотивации, которые можно использовать на имидж-консультации.

Практикующим стилистам хорошо известно, что бывают сложные, в эмоциональном плане, клиенты, которые показывают характер, противятся конструктивной работе и создают конфликтную обстановку.  Многие предпочитают с такими клиентами просто распрощаться, хотя если найти к ним правильный подход, они перейдут в статус ваших постоянных клиентов. Потому что другие менее квалифицированные стилисты не умеют работать со сложными клиентами.

Повысив свою квалификацию в области психологии, вы будете иметь конкурентное преимущество перед другими стилистами-имиджмекерами и круг ваших постоянных клиентов расширится.

Курс проводится индивидуально в онлайн формате, поэтому обучение доступно для любых городов. Вы сможете задать любые профессиональные вопросы практикующему специалисту.

Стоимость одного занятия 3500 руб.

Онлайн обучение по skype