Для чего нужна предметная фотосъемка магазина одежды

Для чего нужна предметная фотосъемка магазина одежды

Имидж бутика или магазина складывается не только из внешнего вида (дизайна) магазина, его территориального расположения и уровня квалификации персонала, который там работает, но и из всей внешней информации, статей, пресс-релизов новостных объявлений о магазине, которые всегда сопровождаются фотографиями представленной в нем коллекции одежды.  И именно визуальная картинка формирует впечатление о бутике и его уровне престижа.

Один и тоже предмет одежды можно сфотографировать так, что он будет выглядеть либо на самую низкую цену, либо на самую высокую.  Поэтому продавая дорогие вещи, вы продаете имидж вещей, а его нужно постоянно поддерживать, чтобы он соответствовал цене.

Чем отличается имиджевая предметная съемка

Предметная композиция составляется таким образом, чтобы передать идею фотографии. Мы не просто снимаем, допустим, сумки, наши фотографии передают ощущение жизненного стиля покупателей именно этой вещи.  Фотография должна воодушевлять  и рождать приятные ассоциации.

Если магазин специализируется на брендовых вещах, значит, логотипы брендов на одежде должны быть особым образом отражены в кадре. Вещь нужно так сфотографировать, чтобы она вдохновляла, вызывала  желание думать о ней и, наконец, купить.

Стоимость предметной съемки не может быть очень низкой, потому что она выполняется на дорогой фототехнике и процесс обработки каждого снимка занимает значительное время.

Обработка предметной съёмки выполняется самым тщательным образом, потому что мелкие детали  незаметные при мимолетном взгляде, на фотографиях очень видны и влияют на впечатление о предмете. Это могут быть незначительные пылинки, которые мы не замечаем когда держим вещь в руках, но объектив фотокамеры фиксирует каждую мелочь  и очень важно не упустить ее на этапе ретуширования снимков.  Очень важный нюанс вносит оттенок снимка, так например, более тёплые тона лучше передают атмосферу  роскоши  и богемы, а более холодные - атмосферу динамизма и стиль высоких технологий.

Почему мы специализируемся именно на предметной съёмке одежды, обуви и аксессуаров? Потому что в процессе съёмки и обработке фотографий участвуют профессиональные стилисты-имиджмейкеры. Так тандем профессионального  фотографа и стилиста по одежде позволяет создавать именно те фото образы, которые будут работать на потребителя и формировать нужный имидж  магазина. 

Мы делали предметные фотосессии для бутиков  Elena Miro, Diana Gallesi, магазинов модной одежды  Lindex и  NetWork, аутлетов  Терминал.

Мы умеем делать правильные предметные фотографии одежды,  которые работают на имидж магазина на сайте, печатной продукции или в социальных сетях. 

 

Стоимость предметной съемки от 700 руб. за фото

Посмотреть портфолио по предметной съёмке для магазинов